Рубрика «О текстах»
Видеоконтент, как инструмент повышения лояльности к бренду

В последнее время часто встречаю статьи разочарованных «Безумных котиков интернет-маркетинга» о неудачном опыте контент-маркетинга. Не верю! Не верю в свою неудачу, ведь именно так наметил работать с бизнесом, предлагая свои услуги. Об этом написал в «Манифесте бизнес-писателя». И вот подтверждение моих мыслей и желаний в работе ко мне пришла в гости биржа фриланса и поиска ...
Манифест бизнес-писателя или рассказ о том, почему и как я работаю с компанией-оператором спутниковой связи «СатисСвязь»
Как «Евангелист бизнеса» Сергея Абдульманова помог мне в планировании контент-маркетинга
Кто меня, как копирайтера и взрослого мужика, вдохновляет на Facebook

Причина появления обзора нужных страниц для копирайтера, редактора и просто хороших людей — появление статьи Лены Торшиной о том, кто ее вдохновляет в сети фейсбук. А точнее о том, что ни хрена и никто ее не вдохновляет за самым малым исключением. В чем-то я с ней согласен. Эк. Умеет девочка завернуть трехэтажным, даже несмотря на то, ...
Знакомьтесь Вадим Чернобублик – рассказ о блоге «Авангард блогосферы» и интервью с блогером
Копирайтерские будни или как работать над различными сценариями, не имея об этом ни малейшего понятия
Как не нужно оптимизировать контент на сайте, или размышления копирайтера о SEO

Блоки контекстной рекламы работают? Да! Как часто мы видим в начале поисковой выдачи сайты без текстового сопровождения. Да, постоянно. Они появляются на любой запрос: купить, сделать, заказать и т.д. И это правильно. Бизнес, прежде чем заполнить сайт контентом, должен раскрутиться, чтобы иметь деньги на качественные тексты. (далее…)