Рубрика «О текстах»
Как не нужно оптимизировать контент на сайте, или размышления копирайтера о SEO

Блоки контекстной рекламы работают? Да! Как часто мы видим в начале поисковой выдачи сайты без текстового сопровождения. Да, постоянно. Они появляются на любой запрос: купить, сделать, заказать и т.д. И это правильно. Бизнес, прежде чем заполнить сайт контентом, должен раскрутиться, чтобы иметь деньги на качественные тексты. (далее…)
История одного заказа или кейс по продвижению сайта автомастерской
В чем заключается успех копирайтера или искусство настоять на своем

Эх, давно я в блог ничего не писал, соскучился, бедный, без хозяина. Я конечно ляпнул – искусство. Так, несколько фишек, но что не сделаешь ради красного словца. Сегодня поговорим, нет, не о том, как стать успешным копирайтером, а о том, как остаться и быть самодостаточным человеком, автором…, впрочем, не важно. (далее…)
Сайты где автору можно опубликовать статью, чтобы получить гонорар или продвинуть свой личный бренд

Контент-маркетинг — великая сила. С его помощью продвигают бизнес, компании развивают интернет-ресурсы, а рядовой автор может сделать свое имя известным. Гостевые статьи, размещенные на чужих сайтах — один из инструментов контент-маркетинга. В этом обзоре постарался дать характеристику ресурсов, на которых представители бизнеса, копирайтеры и авторы могут разместить статьи с целью продвижения бренда или получения гонорара. (далее…)
Копирайтер, сожги старое портфолио и смело двигай к своей цели
Работа редактором или как непросто контролировать контент на сайтах

Дорогие друзья! Представляю вниманию гостевой пост, я думаю, безусловно, полезную статью моего коллеги копирайтера и автора Елены Лисицыной. Лена, кроме того, что пишет тексты, строгий и справедливый редактор. Получился настоящий лонгрид, которому место в энциклопедии, настолько все подробно описано. Читайте, пожалуйста, и мотайте на ус редакторские приемы общения с авторами. (далее…)