Немного о Школе копирайтинга и интервью с Юлией Волкодав
Уж простите меня за поучение, но не ходите в школы по копирайтнгу, не получив практического опыта. Хотя бы самого минимального. Если нет опыта, поработайте чуток на текстовой бирже, или еще где-нить. А там решите, стоит ли вам учиться копирайтингу или ну его на фиг. Как это сложно. Приняли решение учиться в школе копирайтинга, значит постановили и приняли огромную ответственность перед самим собой. Ведь вам нужны результаты. Обучение платное, потраченные деньги надо отбивать. Сегодня у меня в гостях основатель Школы копирайтинга Юлия Волкодав. После обучения в Школе вы становитесь членом закрытого клуба копирайтинга, а ваше резюме добавляется в Агентство по копирайтингу Юлии Волкодав. Поверьте, без работы скучать вы не будете. Скажете рекламная статья. Да, рекламная. Но это моя инициатива и мое желание рассказать о Школе моей любимой учительницы по копирайтингу, которая не рвет за обучение бешенные деньги, помогает с трудными заказами и полностью выкладывается на своих уроках. А еще учит, как правильно и эффективно работать. Так что решайте сами, нужна вам школа или нет. Мое знакомство со Школой С чего начиналась ее школа для меня. Конечно, с бесплатного базового курса и блога Школы «Учимся писать и зарабатывать». Вначале читал и укреплялся в желании пойти учиться в школу. Потом был сложный заказ с архивредным клиентом. Чтобы решить задачу заплатил за членство в закрытом клубе «Повелители пера» и задал вопросы службе поддержки. Чем изрядно всех озадачил. Однако, совместными усилиями работу сделали. О ресурсах и блогах Юлии Волкодав Сегодня у Юлии канал на Ютубе «Школа копирайтинга Юлии Волкодав». Есть копирайтерский Инстаграмм. А здесь Юля зажигает, рассказывая о своих и чужих книгах. Группа Школы копирайтинга в ВК. Уж поверьте, без помощи вас не оставят. А если вы хорошо усвоили уроки третьего курса и научились строить сайты, создали собственный ресурс. Здесь вы сможете посмотреть чему и как учат на всех трех курсах Школы. Прямая вам дорога в партнеры к Юлии. Партнерская программа работает и приносит свои дивиденды. А еще хочется сказать, что программа Школы постоянно обновляется и развивается. Теперь на уроках учат писать тексты для социальных сетей. Делать как надо и получать за посты к социальным страницам достойные деньги. Были у меня похожие заказы. Для Инстаграмма, Фб и ВК. Везде свои особенности, но я работал по наитию, а здесь вам подробно обо всем расскажут и разжуют. А вообще, у Юлии есть чему поучиться. Главное – это целеустремленность и увлеченность своим делом. Впрочем, читайте интервью с блогером, бизнес-тренером и копирайтером Юлией Волкодав. Интервью с бизнес-тренером, основателем школы копирайтинга Юлией Волкодав Юлия Александровна, первый вопрос будет о том как вы пришли к решению создать свою школу копирайтинга. История довольно давняя, так как было это ещё в 2009 году. И тогда речь не шла о Школе, тогда был курс копирайтинга, довольно краткий по сегодняшним меркам. В текстовом формате с домашними заданиями, которые проверялись по почте. Сейчас, конечно, всё кардинально изменилось: и программа, и формат обучения. Но неизменным осталось желание делиться знаниями и опытом. Наша Школа была одной из первых на рынке, мне не на кого было равняться. Хотелось поднять качество услуг копирайтеров на рынке, хотелось сделать копирайтинг профессией, а не одним из способов заработать немного денег в Интернете наравне со скручиванием ручек и кликаньем по ссылкам спонсоров, как это тогда было принято. Что в итоге и получилось. Как вы позиционируете себя по роду деятельности: писатель, копирайтер, бизнесмен, учитель? Бизнес-тренер в первую очередь. Во вторую очередь писатель и блогер. Юлия, как по-вашему копирайтинг – это прежде всего продажи, реклама, маркетинговые исследования? А копирайтинг в современном контексте, например, на биржах – тексты. Как вы относитесь к современному прочтению понятия копирайтинг? Копирайтинг стоит на стыке журналистики и маркетинга. Тут одинаково важно уметь писать и уметь продавать. С помощью слова, но и предугадывая поведение покупателя, ход его мыслей. С понятиями же все давно запутались, этот спор ведётся ещё с того же 2009-го года. Да, в понятии большинства бирж копирайтинг – это написание текстов, текстового контента для сайтов. Тогда как на Западе под копирайтингом если и понимают тексты, то коммерческие, продающие. Я держу нейтралитет: не собираюсь доказывать, что верно так или иначе. Мне важно, чтобы мои студенты умели писать и то, и другое, ориентировались на биржах и находили общий язык с заказчиками. Всё остальное – софистика. Близок ли копирайтинг и контент-маркетинг? На уроках в школе вы рассказываете о маркетинге? В чем это заключается? Безусловно, особенно сейчас, в эру социальных сетей. Конечно же мы затрагиваем маркетинг, в первую очередь на курсах по социальным сетям и созданию лендингов, без этого невозможно обучение. Частично касаемся маркетинга и на третьем курсе Школы. В последнее время у меня всё чаще возникают мысли пригласить в Школу преподавателя-маркетолога, тем более, что на примете есть отличные специалисты. Посмотрим, возможно, это точка будущего роста. Когда я учился у вас, вы рассказывали, как пользоваться текстовыми проверками, по уникальности, правописанию. С того времени появилось много новых инструментов: Тургенев, Главред на уроках школы вы уделяете внимание техническим вопросам? Расскажите. Да, сервисов и инструментов появляется немало, но очень важно научить человека самостоятельно оценивать тексты, не полагаясь на машины и алгоритмы. Видеть свои ошибки и уметь их исправлять. Я не большой поклонник автоматизированных проверок, однако мы пользуемся Главредом и рекомендуем его студентам как ещё один способ найти неочевидные ошибки, повторы и так далее. Как вы оцениваете позиции вашей школы на существующем рынке, среди школ по копирайтингу? Абсолютно честно могу сказать, что не интересуюсь деятельностью коллег. Для меня всегда важно, что и как делаю я. Не подписана ни на кого из них, не хожу по их ресурсам, ничего не сверяю и так далее. Чтобы исключить любые заимствования, даже случайные. Я знаю свои цифры, свою динамику, свои точки роста. Мне этого достаточно. Много ли учеников приходит к вам на каждый курс? Всё относительно. Мы набираем группы по 25 человек ежемесячно, чтобы дать каждому студенту максимум обратной связи. А в предварительный список каждый месяц записывается порядка ста желающих. Это для одного курса. В месяц набирается 2-3 потока на разные программы. У вас несколько групп/курсов различных узкоспециализированных направлений. Расскажите подробнее о них и почему принято такое решение? У нас постоянно какие-то программы добавляются, какие-то убираются. Это продиктовано отчасти рынком, его потребностями в тех или иных специалистах. Отчасти моим желанием поделиться наработанным
Немного о Школе копирайтинга и интервью с Юлией Волкодав Читать дальше »