Продающие описания

Продающее описание убедительно продемонстрирует преимущества вашего товара и подчеркнет все его плюсы. Правдивое продающее описание расскажет и о минусах, но так, что они превратятся в достоинство и покупатель, не задумываясь, оценит и приобретет ваш товар. Написанные в соответствии с нуждами целевой аудитории они должны соответствовать запросам большинства посетителей вашего сайта. Написанные остроумно с важными подробностями описания должны заинтересовать покупателя.

Портфолио копирайтера

KindlePaperwhite – электронная книга от компании Amazon

Продающее описание самой популярной на настоящий момент электронной книги (читалки) от одной из востребованных во всем мире компании-производителя гаджетов Amazon. Описание дизайна и конструктивные особенности, предпочтения форматов, указание технических характеристик. Статья получилась подробнейшая и, если честно, самому захотелось купить подобный гаджет. Недостатки устройства были поданы не как средство отпугивания покупателей, а более как непременное достоинство устройства, свидетельствующее о скромном минимализме дизайна и надежности работы, а также в виде советов, как избавиться от незначительных недоработок.

KindlePaperwhite – электронная книга от компании Amazon Читать дальше »

Портфолио копирайтера

Телескоп AstroBoy 800х60

Продающее описание телескопа AstroBoy для интернет-магазина TKAT.RU. Честно скажу, писать было очень легко, потому, что эта модель мне интересна. Статья на первом месте в поисковой выдаче, ключевые фразы вписаны настолько естественно, что вы не почувствуете их в тексте. Статья под моей подписью.

Телескоп AstroBoy 800х60 Читать дальше »

Портфолио копирайтера

Коллекция Peronda Harmony – эксклюзивная роскошная мозаика

Текст входит в серию продающих описаний для белорусской компании Effetto. Работал над этими текстами в удовольствие. Сделаны они были в самом начале моей профессиональной деятельности на стезе копирайтинга, сейчас я что-то бы изменил, но тем не менее, эти статьи находятся в самом начале поисковой выдачи. Я первый раз работал с текстами, касающимися дизайнерского оформления интерьера, поистине, это было для меня настоящим открытием этого мира. Прежде чем написать тексты было изучено много источников от аналогичных интернет ресурсов до рекламных брошюр и дизайнерских журналов. Как вывод, принято решение полностью исключить чтение похожих сайтов. Ключевые фразы использованы максимально естественно, насколько это возможно, но по требованию заказчика прямым вхождением, без изменения.

Коллекция Peronda Harmony – эксклюзивная роскошная мозаика Читать дальше »

Прокрутить вверх