20 маркетинговых инструментов для проверки текстового контента, популярных у западных копирайтеров
Оценка качества текста посредством маркетинговых инструментов и проверка грамотности и уникальности для западных копирайтеров обязательна. С помощью оценок определяют KPI сотрудника. В статье перечислены 20 маркетинговых инструментов актуальных для западного автора и копирайтера. Эти сервисы, платформы и программы пригодятся копирайтерам, которые пишут на английском языке. За основу для этого материала я взял статью «15 Best Writing Tools & Software To Use As a Copywriter in 2020» из англоязычного блога OLUID. Статью разместил здесь, после гостевой публикации на сайте Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. На сегодняшний момент, через три месяца после размещения на блоге Академии, статья собрала около 2500 читателей. Здесь она мне нужна, для перелинковки с другими текстами и для справки, чтобы в любой момент можно было найти интересующий материал, перейти по ссылке на нужный ресурс. Итак Текстовые проверки Grammarly.com. Проверка грамматики Hemingway App. Текстовый редактор Read-Able. Проверка удобочитаемости текста Проверки уникальности контента Copyscape . Проверка уникальности текста Dupli Checker. Онлайн-проверка уникальности контента Органайзер работы Scrivener. Текстовый редактор и управление проектами HubSpot Blog Ideas Generator. Генератор тем для статей Работа с элементами контента Thesaurus.com. Словарь для подбора синонимов Un-Suck It. Расшифровка сленговых выражений RhymeZone. Сервис для подбора рифмы EMV Headline Analyzer. Создание эффектных заголовков Маркетинговый анализ и проверка SEO-оптимизированных текстов Ahrefs. Сервис анализа ссылок и подбора тем для контента в соцсетях Hunter. Инструмент поиска адресов для почтовых рассылок SEO Book Keyword Suggestion Tool. Поиск ключевых слов для контента Live Keyword Analysis. Анализ ключевых слов в реальном времени MozBar. Проверка заспамленности и плотности ключевых слов Работа с графикой Canva. Онлайн-ресурс для графического дизайна Copy Doodles. Графический редактор, библиотека графических элементов Коммуникации Flickr. Фотохостинг, социальная сеть Quora. Дискуссионный форум Текстовые проверки 1. Grammarly.com. Проверка грамматики На сайте Grammarly.com текст проверяют на наличие грамматических ошибок и орфографию. Grammarly – аналог Орфограммки. Правда еще сервис дополнительно проверяет оригинальность текста и дает советы, как улучшить стиль. Отмечает неправильное применение слов и контекстные ошибки. Есть бесплатная версия проверки, есть платная, более углубленная. Если купить платную подписку, то на почту будет приходить еженедельный отчет о проверках. Проверка работает в браузерах Chrome, Safari и Firefox, для работы нужно поставить плагин. 2. Hemingway App. Текстовый редактор Инструмент Hemingway App (Редактор Хемингуэя). Этот веб-редактор, как и Главред, проверяет текст на читабельность. Выделяет длинные и перегруженные предложения. Цветом показывает, как следует разбить или сократить предложение, облегчая удобство чтения. Определяет слова, от которых желательно избавиться, например, наречия и пассивный залог. Предлагает, как лучше перефразировать мысль с помощью простых слов. В панели управления текстового редактора разрешено управление тегами, можно выбрать нужный заголовок: Н1, Н2, Н3. Разрешено форматировать текст, делать списки, ссылки и прочее. Читайте здесь более подробное описание инструмента. Кроме интернет-версии, есть платный текстовый редактор, который можно купить за $9,99 и скачать на компьютер. 3. Read-Able. Проверка удобочитаемости текста Бесплатный инструмент Read-Able с автоматической точностью проверяет индекс читабельности текстового фрагмента. Для проверки используются принципы определения читабельности, заложенные в формуле Флеш-Кинкейда. Более высокий цифровой индекс текста говорит, что читать отрывок легко, а более низкие оценки свидетельствуют о сложности текста. Показатель удобочитаемости связан с предполагаемым уровнем образования читателя, то есть с его способностью понять текст. Помогает автору стилистически подстроиться под целевую аудиторию. С помощью Read-Able можно написать текст, который будет понятен даже школьнику. Несмотря на то, что инструмент ориентирован на работу с текстами на английском языке, его можно адаптировать для текстов, написанных на большинстве европейских языков. Аналог Read-Able на русском языке – оценка читаемости текста Read-Biliti Проверка уникальности контента 4. Copyscape (Копискейп). Проверка уникальности текста Сервис Copyscape борется с плагиатом. Однако проверяет не тексты, а сайт. Copyscape выявляет воровство контента с сайта, перепечатку текста. Для этого достаточно ввести в поисковую строку адрес проверяемого сайта. Проверка определяет время загрузки сайта, выявляет ошибки, подсчитывает количество слов на страницах, вычисляет соотношение текста и HTML. Сервис англоязычный, но может работать и с ресурсами на русском языке. Однако проверка на плагиат производится только с Google и Yahoo. Поисковая база Яндекса проверке не доступна. Бесплатно можно выполнить 10 проверок в сутки. Есть платная подписка. Заплатив деньги, можно выявить контент, который даже не опубликован в сети. 5. Dupli Checker. Онлайн-проверка уникальности контента Dupli Checker – это бесплатный набор онлайн-инструментов, который включает: Проверку на плагиат. Копирование статей. Проверка полномочий домена. Обратный поиск изображений. Счетчик слов. Проверка обратных ссылок. Всего вместе с текстовым анализом Dupli Checker предлагает 12 маркетинговых инструментов. Есть версия на русском языке. Вставив текст в поле для проверки, можно оценить не только уникальность, но и исправить грамматические ошибки, улучшить стилистику. Ограничение проверки – 1 000 слов на один поиск. Органайзеры работы 6. Scrivener. Текстовый редактор и управление проектами Программа Scrivener – помощник для работы с большими текстовыми объемами. Программа может быть интересна копирайтерам, писателям, сценаристам. Пригодится для всех, кто пишет. Scrivener – это еще и органайзер данных. Можно вести одновременно несколько проектов. Для каждого проекта сформированы папки, в которых сгруппированы рабочие документы. С программой автоматически поступает папка Research, где хранят дополнительные материалы. Предусмотрена продуманная типографика, например, использование кавычек-елочек. Есть возможность использовать ссылки на локальные документы и электронные адреса в сети. Можно прописывать синопсис – краткое содержание, а потом просматривать информацию в отдельной вкладке в виде листочков. Напоминает работу с бумажной книгой. Только порядка больше – все документы под рукой, долго искать не надо. Текст сохраняется автоматически, без риска потерять написанное. Версия на русском языке – по ссылке. 7. HubSpot Blog Ideas Generator. Генератор тем для статей Первый шаг для создания успешного контента – это придумать тему для работы. Веб-пространство заполнено ответами на любые вопросы. Трудно найти неизбитую тему для написания статьи на популярный блог. Генератор мгновенно определяет нужную информацию в интернете и помогает вычленить актуальную тему для обсуждения. Находит идеи для статьи в блоге. Благодаря функциональности генератора HubSpot Blog Ideas Generator достаточно ввести в поле поиска существительное или фразу. Это может быть, что угодно – от «дизайн одежды» до «интернет-технологии». Сервис выдаст правильно сформулированные темы, с которыми можно работать. Работа с элементами контента 8. Thesaurus.com. Словарь для подбора синонимов Бесплатный словарь для поиска синонимов Thesaurus.com – аналог нашего инструмента «Сеть Словесных Ассоциаций». Веб-приложение помогает использовать слова в правильном контексте, избавится от тавтологии (повторов, «любимых словечек»). Для каждого слова найдется десяток альтернатив. 9. Un-Suck It. Расшифровка сленговых