Школа копирайтинга Юлии Волкодав

Шапка статьи

Впервые я узнал о школе, просматривая заказы на бирже еТХТ. Заказчик собирался доверить свой заказ только выпускнику школы Юлии Волкодав. Меня это заинтересовало.

Начало знакомства и причина обращения в Школу

Во время путешествий по интернету люблю обращать внимание на, казалось бы, незначительные детали, которые впоследствии оказываются интересными находками, способными принести пользу. Так получилось и в этот раз. Поисковик выдал мне сайт Юлии, а я оформил подписку на рассылку информации. После просмотра бесплатных уроков, и поняв всю очевидность их пользы, принял решение записаться в мастер-группу «Повелители пера».

По жизни стараюсь, как можно реже к кому-либо обращаться за помощью и веду себя не очень мудро, обучаясь на своих ошибках, а не на чужом опыте. Так получилось, что когда мои заказы выросли уже до 40 рублей за 1000 знаков, мне попался очень требовательный и въедливый заказчик. Заказ оказался для меня, в то время, очень сложным, было много длинных ключевых фраз точного вхождения, с инструкцией, как они должны быть расположены в тексте. Вроде бы все ничего и информационную статью на 10 тыс. зн. я сделал за день, как мне казалось, правильно. Если бы не требование заказчика проверить статью на сайте (проверка текста в информативном режиме).

Дальше началась веселая чехарда с текстом, так я узнал, что слово «который» для технического текста предпочтительнее, чем причастный и деепричастные обороты, а текст можно укоротить на 30% как минимум, ну и так далее. Кроме этого, не смотря на то, что удалось повысить качество текста на 80%, было еще много других претензий со стороны заказчика.

В конечном итоге я обратился с вопросом в группу «Повелители пера». И о чудо, мне на самом деле помогли, пусть текст пошел не с первого раза, для меня было важно, что я получил помощь, участие и поддержку.

То, что мне помогли, несмотря на всю мою бестолковость и отчаянную настырность, не отправили куда подальше, сославшись на срочные дела, подвигло меня всерьез задуматься об обучении в школе. Кстати, черновики текста, доработки и проверки заказчика с комментариями Юлии,  долго еще лежали в отдельной папке, куда я, иногда, обращался за примерами того, как не нужно делать.

Теперь конкретно о  Школе Копирайтинга Юлии Волкодав

Деньги на обучение я заработал выполнением заказов на бирже еТХТ , хорошая площадка для новичка, между прочим, но об этом, возможно, в следующей статье.

Первые занятия в школе Юлии Волкодав

НачальныйОбучение в школе построено по принципу поэтапного информирования студента. Начинается со знакомства с принципами работы на биржах, являющимися стартовыми площадками для начинающего копирайтера, в частности textsale. Если честно, мне она не нравится. Уже многое зная о работе копирайтера, я отнесся к первым заданиям несколько прохладно. Для меня была важна информативность, которую предоставляла Юлия, а не выполнение домашнего задания, что признаю, было неправильно с моей стороны.

Как составить контент-план, какие бывают статьи, их структура. Текстовые документы на сайте Юлии прекрасно дополняли школьные лекции. Кстати, все лекции изложены понятно, с лаконичным видео, которое здорово помогает вести конспект. Все информативные статьи начального и среднего уровня, были успешно и довольно быстро, проданы в магазине статей на бирже.

Благодаря школе я получил уверенность в собственных силах, поднял собственную самооценку и получил подтверждение, что у меня и правда не самые плохие тексты.

«Специалист»

СпециалистВторой курс обучения «Специалист» познакомил меня с биржей фриланса, я правильно заполнил свое портфолио, составил резюме, научился писать текст на главную страницу и так далее. Чем дальше я проходил обучение, тем проще становилось учиться.

Обычный SEO-текст и сложное SEO, были сделаны влет, без всяких проблем. Мне просто понравилось играть словами, вставлять в текст фразу, чтобы читатель не почувствовал «ключевик», оказалось очень увлекательным занятием.

   «Профессионал»

ПрофессиональныйСамое важное и интересное в школе Юлии, это третий курс обучения, «Профессионал».

Здесь я получил базовые знания о продающем тексте, познакомился с основами лендинга, узнал, что такое информационный товар.

В своей жизни мне многое пришлось поменять, и неприязнь к социальным сетям, сменилась на некоторую, вынужденную заинтересованность ими. Юлия вполне доступно на своем занятии объяснила, что сети можно не любить, но, пользоваться возможностями, которые они дают нужно, по крайней мере обратить внимание заинтересованного посетителя и помочь продать свои услуги, они могут. Хотя я думаю, большого денежного навара, конечно, не принесут, но, как говорится, вода камень точит, кто знает, что будет дальше.

Интересно было узнать о процессе написания и издания собственной книги, хотя не знаю вряд ли я буду описывать на заказ историю развития чьего-то ребенка, (пример взятый из школы), но интерес к написанию книги по энергосбережению у меня появился.

Ну и, конечно, логический и важный финишный этап, на занятиях в школе, Юлия весьма подробно рассказывает, о создании сайта-визитки и собственного блога. Это чрезвычайно важно для тех, кто серьезно решил заняться копирайтингом. На видео-уроках она демонстрирует поэтапную работу по регистрации домена, установку движка WordPress, помогает выбрать и установить тему. Вся информация буквально «разжевана» и готова к использованию, как говорят в некоторых продающих текстах, «даже новичком».

Процесс подачи знаний очень хорош: информативность занятий, их содержание, структура, общение Юлии со слушателями, во время подачи материала, выше всяких похвал. Самое важное — это то, что Юлия не просто обучает писать правильные тексты, она учит психологии общения с заказчиками, учит не бояться их и заказов.

Продолжение обучения

В качестве заключения. На этом занятия в школе не заканчиваются. Школа является таким своеобразным предварительным этапом, после прохождения, которого мы узнаем, что такое лендинг, рассылки, инфобизнес и т. д. Добавлю, статьи на блоге Юлии,  дают не меньше знаний, чем сами занятия, прекрасно их дополняют.

А если вы хотите получить углубленные, подкрепленные практикой знания, можете продолжить обучение. Например «Бэнтли для копирайтера» подробно расскажет о создании собственного сайта, от регистрации домена и хостинга  до разбора блога студента. Вы получите подробные навыки правильной «Охоты на заказчика» или научитесь делать качественный лендинг. Приобретете знания по правильному ведению электронных рассылок, узнаете, как работает инфобизнес. Ну, и так далее.

Главное, я хочу сказать, Юлия, не смотря на то, что я не уложился в расписание занятий, продлила их для меня на три месяца. Были причины сделать это.

Я благодарен Юлии, за знания, которые она мне дала. Но главное, я благодарен ей за ее человечность!

P. S. Подписывайтесь на бесплатный курс «Попробуй свои силы» и скачивайте книгу Юлии Волкодав «Как стать успешным копирайтером«. Вы получите практические, подкрепленные видео уроками, знания по обретению навыков в написании статей, которые принесут вам реальную пользу.

10 комментариев к “Школа копирайтинга Юлии Волкодав”

    1. Я с вами согласен, думаю у Юли много благодарных поклонников. Что хочу отметить, она не понтуется как многие школы, не пиарится в соцсетях, ей это не нужно. Ее репутация шагает впереди нее семимильными шагами.
    1. Если без иносказаний, то научит находить заказчиков, а благодаря ее агентству ко мне несколько раз обращались довольно солидные клиенты.
  1. Юля пишет хорошо, с удовольствием читаю блог. Платные продукты не покупала. В прошлом году получила бонусный набор видеоуроков за участие в конференции, где спикером была Юля. По ним поняла, что ее школа рассчитана на новичков. Пишущий автор знания из курсов получит на практике, из книг, форумов, блогов.
  2. Здравствуйте. Читал только бесплатные материалы Юлии. Платную подписку оформлять воздержался. Попал на самых первых шагах к прохвостам, которые за деньги откровенно издевались над простачками, имевшие неосторожность поверить и заплатить. Я не располагал теми суммами, которые требовалось внести. Поэтому первый мой «учитель» обошелся бесплатно, второму я заплатил минимум. Но, полученного минимума информации хватило с лихвой. Сделать первый уверенный шаг мне помогла Школа копирайтинга в блоге Надежды Хачатуровой. Обучение строилось на конкретных текстах, которые после замечаний учителя и доработки публиковались на сайте внушительной торговой компании. Наглядная презентация личных достижений, так сказать. Если возникают вопросы по тексту, в скайпе я всегда получаю ответ. К платному обучению отношение не изменилось. Купить определенный объем информации − не значит, что все успешно пойдет на практике. Другое дело работать в команде, где общая цель, где есть общение в процессе работы и результаты видны в публикациях. Не согласен со стереотипом, что копирайтер − это волк-одиночка. Пока я не в команде. Планирую зайти в блог Юлии Волкодав. Возможно куплю одну из ее работ по SEO продвижению.
    1. Здравствуйте, у Вас наверняка уже немаленький опыт в копирайтинге. Если бы сейчас, по прошествии полутора лет моей работы в этой области, встало решение покупать тренинг или нет, я бы не стал его приобретать. Тренинг может считаться хорошей поддержкой для начинающих копирайтеров До этого никогда не то что не писал, но даже и не думал о чем-то подобном. Чисто практическая работа. Только отсутствие возможности заниматься какой-либо физической деятельностью, заставило меня подойти к клавиатуре. В интернете был полный нуб, как сказал бы мне сын. Естественно, отсутствие опыта и неуверенность в собственных силах и вызвало у меня решение заняться обучением. Но чем больше я изучаю сейчас копирайтинг, читаю книги, отношение к тренингам меняется, а после написания этой статьи, по прошествии времени, изменилось полностью. Школа для неуверенных в собственных силах людей, для тех кто не хочет учиться самостоятельно. Домашние задания в школе дисциплинируют, общение, имеется внутренняя клановая поддержка. Ну, а кроме того, один тренинг ведет за собой приобретение другого, потому как знания требуют глубины. Для меня важен был последний курс, создание сайта. Но по его окончании следуют другие курсы и за другие деньги. Лендинг представляется мне требующим наибольшего внимания.
  3. Это их хлеб, по этому и идут на уступки. Лично мне нравится, когда такие школы (типа как у Юли) не зазнаются и делают все для своих клиентов. Лично я тоже не отказываю в БЕСПЛАТНОЙ помощи тем, кто ко мне обращается. Бывает трачу целый день на ответы на вопросы и от этого я не имею ни какой выгоды. По идее можно отшивать людей, но я живу таким принципом: помогай людям и люди помогут тебе.
    1. Это Ваня не уступки, а поддержание собственного положительного имиджа,тем более за обучение уже заплачено. Во многом не согласен с Юлией, но благодарен ей за то что помогла мне преодолеть многие комплексы в копирайтинге.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх