Впервые я узнал о школе, просматривая заказы на бирже еТХТ. Заказчик собирался доверить свой заказ только выпускнику школы Юлии Волкодав. Меня это заинтересовало.
Оглавление
Начало знакомства и причина обращения в Школу
Во время путешествий по интернету люблю обращать внимание на, казалось бы, незначительные детали, которые впоследствии оказываются интересными находками, способными принести пользу. Так получилось и в этот раз. Поисковик выдал мне сайт Юлии, а я оформил подписку на рассылку информации. После просмотра бесплатных уроков, и поняв всю очевидность их пользы, принял решение записаться в мастер-группу «Повелители пера».
По жизни стараюсь, как можно реже к кому-либо обращаться за помощью и веду себя не очень мудро, обучаясь на своих ошибках, а не на чужом опыте. Так получилось, что когда мои заказы выросли уже до 40 рублей за 1000 знаков, мне попался очень требовательный и въедливый заказчик. Заказ оказался для меня, в то время, очень сложным, было много длинных ключевых фраз точного вхождения, с инструкцией, как они должны быть расположены в тексте. Вроде бы все ничего и информационную статью на 10 тыс. зн. я сделал за день, как мне казалось, правильно. Если бы не требование заказчика проверить статью на сайте (проверка текста в информативном режиме).
Дальше началась веселая чехарда с текстом, так я узнал, что слово «который» для технического текста предпочтительнее, чем причастный и деепричастные обороты, а текст можно укоротить на 30% как минимум, ну и так далее. Кроме этого, не смотря на то, что удалось повысить качество текста на 80%, было еще много других претензий со стороны заказчика.
В конечном итоге я обратился с вопросом в группу «Повелители пера». И о чудо, мне на самом деле помогли, пусть текст пошел не с первого раза, для меня было важно, что я получил помощь, участие и поддержку.
То, что мне помогли, несмотря на всю мою бестолковость и отчаянную настырность, не отправили куда подальше, сославшись на срочные дела, подвигло меня всерьез задуматься об обучении в школе. Кстати, черновики текста, доработки и проверки заказчика с комментариями Юлии, долго еще лежали в отдельной папке, куда я, иногда, обращался за примерами того, как не нужно делать.
Теперь конкретно о Школе Копирайтинга Юлии Волкодав
Деньги на обучение я заработал выполнением заказов на бирже еТХТ , хорошая площадка для новичка, между прочим, но об этом, возможно, в следующей статье.
Первые занятия в школе Юлии Волкодав
Обучение в школе построено по принципу поэтапного информирования студента. Начинается со знакомства с принципами работы на биржах, являющимися стартовыми площадками для начинающего копирайтера, в частности textsale. Если честно, мне она не нравится. Уже многое зная о работе копирайтера, я отнесся к первым заданиям несколько прохладно. Для меня была важна информативность, которую предоставляла Юлия, а не выполнение домашнего задания, что признаю, было неправильно с моей стороны.
Как составить контент-план, какие бывают статьи, их структура. Текстовые документы на сайте Юлии прекрасно дополняли школьные лекции. Кстати, все лекции изложены понятно, с лаконичным видео, которое здорово помогает вести конспект. Все информативные статьи начального и среднего уровня, были успешно и довольно быстро, проданы в магазине статей на бирже.
Благодаря школе я получил уверенность в собственных силах, поднял собственную самооценку и получил подтверждение, что у меня и правда не самые плохие тексты.
«Специалист»
Второй курс обучения «Специалист» познакомил меня с биржей фриланса, я правильно заполнил свое портфолио, составил резюме, научился писать текст на главную страницу и так далее. Чем дальше я проходил обучение, тем проще становилось учиться.
Обычный SEO-текст и сложное SEO, были сделаны влет, без всяких проблем. Мне просто понравилось играть словами, вставлять в текст фразу, чтобы читатель не почувствовал «ключевик», оказалось очень увлекательным занятием.
«Профессионал»
Самое важное и интересное в школе Юлии, это третий курс обучения, «Профессионал».
Здесь я получил базовые знания о продающем тексте, познакомился с основами лендинга, узнал, что такое информационный товар.
В своей жизни мне многое пришлось поменять, и неприязнь к социальным сетям, сменилась на некоторую, вынужденную заинтересованность ими. Юлия вполне доступно на своем занятии объяснила, что сети можно не любить, но, пользоваться возможностями, которые они дают нужно, по крайней мере обратить внимание заинтересованного посетителя и помочь продать свои услуги, они могут. Хотя я думаю, большого денежного навара, конечно, не принесут, но, как говорится, вода камень точит, кто знает, что будет дальше.
Интересно было узнать о процессе написания и издания собственной книги, хотя не знаю вряд ли я буду описывать на заказ историю развития чьего-то ребенка, (пример взятый из школы), но интерес к написанию книги по энергосбережению у меня появился.
Ну и, конечно, логический и важный финишный этап, на занятиях в школе, Юлия весьма подробно рассказывает, о создании сайта-визитки и собственного блога. Это чрезвычайно важно для тех, кто серьезно решил заняться копирайтингом. На видео-уроках она демонстрирует поэтапную работу по регистрации домена, установку движка WordPress, помогает выбрать и установить тему. Вся информация буквально «разжевана» и готова к использованию, как говорят в некоторых продающих текстах, «даже новичком».
Процесс подачи знаний очень хорош: информативность занятий, их содержание, структура, общение Юлии со слушателями, во время подачи материала, выше всяких похвал. Самое важное — это то, что Юлия не просто обучает писать правильные тексты, она учит психологии общения с заказчиками, учит не бояться их и заказов.
Продолжение обучения
В качестве заключения. На этом занятия в школе не заканчиваются. Школа является таким своеобразным предварительным этапом, после прохождения, которого мы узнаем, что такое лендинг, рассылки, инфобизнес и т. д. Добавлю, статьи на блоге Юлии, дают не меньше знаний, чем сами занятия, прекрасно их дополняют.
А если вы хотите получить углубленные, подкрепленные практикой знания, можете продолжить обучение. Например «Бэнтли для копирайтера» подробно расскажет о создании собственного сайта, от регистрации домена и хостинга до разбора блога студента. Вы получите подробные навыки правильной «Охоты на заказчика» или научитесь делать качественный лендинг. Приобретете знания по правильному ведению электронных рассылок, узнаете, как работает инфобизнес. Ну, и так далее.
Главное, я хочу сказать, Юлия, не смотря на то, что я не уложился в расписание занятий, продлила их для меня на три месяца. Были причины сделать это.
Я благодарен Юлии, за знания, которые она мне дала. Но главное, я благодарен ей за ее человечность!
P. S. Подписывайтесь на бесплатный курс «Попробуй свои силы» и скачивайте книгу Юлии Волкодав «Как стать успешным копирайтером«. Вы получите практические, подкрепленные видео уроками, знания по обретению навыков в написании статей, которые принесут вам реальную пользу.
10 комментариев к “Школа копирайтинга Юлии Волкодав”