Текст на главную
Для того, чтобы написать текст на главную страницу сайта, сначала отправляю бриф или задаю наводящие вопросы. Все зависит от интуиции, достаточности информации, внутреннего ощущения заказчика.
Чем я руководствуюсь при написании текста на главную страницу
Выясняю, что волнует клиента. Какие критерии для него важны, что обязательно нужно указать в тексте. Стараюсь определить страхи и боли. Определяю, по каким критериям выбирают компанию менеджеры-заказчики моего клиента. В основном заполненный бриф не отражает и половины необходимой информации, поэтому приходится задавать дополнительные вопросы. Иногда заранее договариваюсь, что пришлю черновой вариант текста. Это необходимо, чтобы сэкономить клиенту время.
Многие клиенты сразу не в состоянии сформулировать задачу, посмотрев на черновик, понимают, что нужно добавить, а что является лишней информацией.
Текст на главную страницу сайта написан для генерирующего поставщика электроэнергии, энергосбытовой компании «Энергокомплекс». На странице сайта основное место занимает описание услуг компаниям предприятиям-потребителям электроэнергии. Дано описание выгодных предложений, которые предлагает энергосбытовая компания. В настоящий момент ведется работа над текстами для этого сайта.
Статья была написана для второго сайта по ремонту стартеров и генераторов в соответствии с новыми требованиями копирайтинга и убедительного стиля. В ближайшем будущем планируется наполнение сайта специализированным контентом.
Текст для главной страницы сайта «Тюмень-забор» был написан мной во время работы по заполнению сайта этой компании.