Ни кто не любит хвастать своими неудачами, вот и я только делюсь печальным опытом работы. Это первый шажок по работе в информационном канале Subscribe.
Прошло чуть больше полгода, как я решил «замутить» группу в Subscribe. Там достаточно интересных тем, касающихся любой профессиональной области, в том числе и копирайтинга. Сделал, но будучи, полным юзером в теме ничего толком от нее не добился. Ни продвижения сайта, ни бешеной популярности и появления посетителей. Просто сделал группу, как мне говорили, что это надо, вот и все. Теперь вот рассылки каждое утро приходят. Почему так безнадежно? Возможно не хватило знаний, элементарного желания и просто времени, для того чтобы заняться продвижением группы с бронзового уровня, выше к серебру и золоту.
Вывод: просто так в интернете, без определенных знаний и настойчивости, ни посещаемость не растет, ни деньги на голову сами не сыплются. Желая получить что-то нужно вложится, ибо халява, здесь не прокатывает. Почему пишу статью. Ответ прост, наверное, хочу попробовать сделать то, что когда-то начинал, так как появились некоторые знания, база контента на сайте и желание побороться за успех нашего, казалось бы «безнадежного предприятия». Ну а в дальнейшем, наверное, планирую рассказать о конечном результате этой затеи.
Оглавление
Работа с группами Subscribe
Группа в Subscribe представляется мне, прежде всего не способом заработка на этом ресурсе, она должна служить для продвижения своего сайта, который несет главную нагрузку по привлечению посетителей, приходу заказчиков, ну и пассивного заработка за счет партнерских программ. Рекламу, отличную от основной тематики, на блоге копирайтера считаю неуместным моветоном.
Функционал Subscribe.ru
Рассмотрим поподробнее функционал Subscribe.ru, поскольку у меня как для начинающего пользователя, возникли некоторые сложности при его использовании.
Начнем с самого начала, может быть, кому-то поможет быстрее адаптироваться в интерфейсе.
Регистрация и заполнение профиля
Для начала регистрация на сайте:
Заполнение профиля – обязательный шаг для всех социальных сетей и площадок подобного рода. Аватар, интересующие темы, уровень образования и прочее. В поле сайт автора нужно вставить ссылку на свой сайт, блог, что приведет к появлению бесплатной индексированной ссылки. Лишь только после этого нужно переходить на поиск соответствующих интересу групп.
Войти в свой профиль можно стандартно через почту и пароль или через кнопки социальных сетей (ВК и FB).
Не так давно, разработчики сменили дизайн сайта на современный шаблон, адаптируемый к мобильным устройствам.
Четко выделенная черная лента «главное меню сайта» с логотипом Subscribe.ru на ярком красном фоне переводит пользователя на главную страницу. Справа от нее следуют три основных раздела сайта:
Выпуски – раздел сайта содержащий «Выпуски рассылок» и «Каталог рассылок». В «Выпусках рассылок» находятся нужные и ненужные вам статьи различных групп, соответствующие, как ведущим так и всем остальным группам. В этом же разделе находится раздел «Дискуссии», где тот, кому «не фиг» делать и у кого море времени, может поучаствовать в различных диспутах и пообщаться с другими пользователями. «Каталоги рассылок» делятся на три уровня: Золотые, Серебряные, Бронзовые, отличные по предъявляемым им требованиям. Когда появится группа, будете пытаться выбраться из низов бронзы, где не показывают даже число ваших подписчиков.
Группы можно сортировать по: популярности, активности и дате создания. В «Темах групп» они сортируются по: по дате создания, по дате обновления, по просмотрам, по голосам. В этом разделе публикуются также статьи из групп.
Для чего нужны группы и выпуски в Subscribe.ru?
Группа входят в тематические целенаправленные мини-сообщества, где люди комментируют, обсуждают, делятся, чем то новым, они способны сами публиковать свои статьи, т.е. любой участник способен написать свою статью в группу, поскольку эта прерогатива может принадлежать не только одному администратору.
Выпуски это личные авторские добавления, эксклюзивные записи и наметки, которые отправляются подписчикам на их почту. Рассылки могут быть как бесплатные, так и платные. В бесплатных рассылках Subscribe.ru будет добавлять сопутствующую рекламу (нужно ведь как-то зарабатывать). Платные рассылки, будут чисты, от какой либо рекламы, конечно, за исключением предложенной автором.
Вам решать, что делать, группу или рассылку…
Когда вы решите создать свою группу:
Определитесь с: названием, ее направленностью, сделаете красивое описание и создайте эмблему, после этого начнется самое интересное – администрирование группы.
Администрирование группы
1. После создания группы, заходим в раздел «мои группы», в вашем профиле.
2. Заходим в группу, где вы являетесь администратором.
3. Попадаем в главное меню редактирования группы.
4. Добавляем в группу, что делается почти интуитивно, отмечу самые непростые кнопки:
- Очистить форматирование – снимает любое форматирование, будь то жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
- Toogle guidelines – показывает или убирает невидимые элементы, например границы таблиц.
- Отделить анонс – как я понимаю кнопка, ограничивающая какое количество текста, должно отражаться на главной страницы вашей группы.
- Вставить ссылку – для вставки внутренней или внешней ссылки, необходимо выделить текст, нажать на эту кнопку, после чего появится окно с тремя строками: адрес ссылки — текст ссылки — открыть в этом (или новом) окне.
- Ну и в основном, более ничего серьёзного, к тому же в редакторе Subscribe удобно делать таблицы и вставлять картинки.
Под анонсом статьи располагается допуск на ваш сайт. Нужно сделать надпись: Источник “ссылка на сайт” у меня это osmam.ru.
Ну вот такая получилась первая статья посвященная Subscribe, думаю руки у меня все-таки до него дойдут и появится соответствующая отдача, о чем обязательно напишу, к примеру через месяца три.
Желаю всем читателям удачи и успехов в деле продвижения своего сайта.
23 комментария к “Как размещать статьи в Subscribe руководство для интернет-юзера”