Представляю рассылку копирайтера и маркетолога Романа Андриевского.
После подписки на полезные материалы вы сразу же получите особенный подарок – сборник с формулами для разработки уникального торгового предложения.
Если вы планируете крепко и основательно войти в бизнес, осваиваете искусство копирайтинга и маркетинга, вам просто необходимо воспользоваться советами, которые вы прочтете в мини — брошюре под названием:
«11 эффективных формул для разработки уникального торгового предложения».
Что вы получаете?
Прежде всего, вы узнаете о том какие аргументированные доводы, помогут улучшить ценность вашего бизнес-предложения. Вы прочтете брошюру примерно за 15 минут, но этого времени будет достаточно, чтобы понять, как усилить заголовок и что нужно делать, чтобы покупатель гарантированно обратил внимание именно на ваш товар или услугу.
Прочитав брошюру, вы поймете, что необходимо предпринять, чтобы направить покупателя в нужное вам русло. Сможете убедительно объяснить, что конкретно он приобретает и какие преимущества получает от сотрудничества с вами.
Мини-брошюра написана кратко, емко, по существу. В ней нет, мешающей смыслу «воды», а все пункты даны с такой ясностью, что исключают двоякое понимание смысла и заставляют немедленно воспользоваться ими. Все советы, приведенные в брошюре, требуют немедленного принятия в свой арсенал, так как исключают неудачу.
В «Формулах…» нет фальши и уловок, они дают реальные рекомендации, которые приносят успех. Написанные ярко и с конкретными, работающими рекомендациями, «11 эффективных формул для разработки уникального торгового предложения» станут незаменимыми помощниками в вашем деле. «Формулы…» подходят для разных направлений бизнеса.
Немного об авторе
Роман Андриевский — обычный человек, который любит свою семью, ценит справедливость и дружбу. Он классный автор и успешный маркетолог. За 9 лет своего труда в этом нелегком бизнесе. Роман отточил свои навыки и приобрел бесценный практический опыт. Это дает ему право делится своим успехом.
Подписывайтесь на рассылку Романа «Секреты копирайтера-маркетолога», получайте «Формулы» в подарок. Экономьте драгоценное время, перенимая успешный опыт.
Ну пока мне это не надо. Не хочу даже голову загружать не нужной информацией.
Ну, а мне возможно скоро понадобится, собираюсь выходить на другой уровень.