Вы приготовились получить очередной килограмм елея и прочитать мой отзыв на книгу «Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно». Пожалуй, вы не ошиблись дорогие читатели.
А что еще можно сказать о том, что написано от души и сделано для людей? Это третья и самая ценная книга из трех, что написал Петр Панда. Она служит логическим продолжением книг «Копирайтинг по зову Сети. Из солдат в генералы» и «Копирайтер, расти».
Убедительно-позитивный симбиоз получился из марафона Петра и его книги «Тексты, которым верят». Мотивирующие уроки и книга превосходно убеждают и вербуют в ряды сторонников убедительно-позитивного стиля преданных приверженцев и читателей.
Оглавление
Практическое применение материалов книги
Еще во время прохождения марафона я попробовал использовать схему для написания убедительного текста (приводить схемы здесь не буду, участники марафона знают, желающие ознакомиться купят книгу). Получилось на все 100%. Схему я использовал для описания категорий светотехники. В книге за пунктами схемы убедительно-позитивного стиля стоят живые примеры, не использовать которые просто грех.
Попробовал по схеме, преподанной Петром, написать статьи для электролаборатории по электроиспытаниям.
Конечно, шутки и чрезмерный позитив здесь не уместны, но перечислить вовремя и к месту возможности специалистов компании подойдет. Заказчик, кстати, постоянный, работаем уже полгода, сказал, что стиль написания текстов изменился. Впрочем, я сам собой, пожалуй, не совсем доволен. Надо еще работать и работать над текстами и приемами. Для этого нужно время.
Что принял для себя из книги в работе над техническими статьями
Несмотря на то, что уровень профессионализма и привлечения внимания читателя достигается степенью информативности, аргументированности и точности специальных знаний продемонстрированных в статье, нужно искать УТП компании. Не нужно бояться демонстрировать преимущества сотрудничества, показывать сильные стороны компании. Раньше я робко вставлял в хвосте текста причины и выгоды общения с компанией. Теперь выгоды подтвержденные профессиональными тонкостями и особенностями работы — одна из самых важных сторон текста:
Когда-то в работе над заказами откидывал тексты конкурентов практически полностью. Теперь при работе над некоторыми сложными техническими статьями пришлось обратить внимание на сайты других компаний. Аналитическая статья по опровержению возражений и о преимуществах определенной категории оборудования над техникой, предлагаемой другой компанией, вышла весьма убедительной.
Если раньше считал, что, чем профессиональнее написана статья, чем меньше она отличается от технической статьи из вузовского учебника, тем она качественнее. Теперь начал перестраивать свою работу. И схемы, и примеры, и приемы…. Вот они, перед глазами в книжке, их нужно использовать все. Они представляют собой настоящий готовый план работы, которого желательно придерживаться при написании хорошей статьи. Благодаря им можно полностью, на все 180 градусов перевернуть свое отношение к написанию текстов.
Выгоды от прочтения книги Петра Панды «Тексты, которым верят»
Информации в книге предоставлено очень много. Однако, если раньше все это «мясо» вычленялось мною из самых различных источников, то теперь я получил концентрированный коктейль знаний:
- В первой главе собраны и растолкованы приемы убедительно-позитивного стиля;
- Перечислены ошибки, характерные при написании продающих текстов, что ни в коем случае нельзя делать;
- Вторая глава книги демонстрирует концепцию составления УТП. Написано настолько хорошо и доступно, что копирайтер, даже без соответствующего опыта, сможет понять приемы и правила работы над УТП. Перечислены все этапы его создания;
- Именно в этой книге я нашел доступные пониманию способы борьбы с возражениями. Написано предельно ясно и понятно. Пожалуй, прием «сила простоты» действует и продемонстрирован на деле;
- Ну, и наконец, в книге показано, как правильно и по какой схеме преподнести клиентские выгоды.
Сплошная мотивация
Автор книги спокойно и изумительно просто учит общаться с клиентом посредством текста, сообщая читателю приемы убеждения. Всего описано 49 приемов убеждения клиента. Перечислять не буду. Читайте книгу. Каждый прием, я уверен, работает. В финале книги Петр дает чек-лист для проверки текста. Распечатайте его и сверяйтесь с ним по окончании работы над любой своей статьей. Я убежден, вы не пожалеете.
Остается только пожелать вам хорошего прочтения. Для себя я понял одно, несмотря на то, что я уже что-то знал и даже старался применять в работе, книга требует детального изучения. Что и собираюсь выполнить.
Всем хорошего прочтения и положительных эмоций! Их вы получите предостаточно, узнавая в процессе изучения книги, насколько ценный документ вы приобрели.
25 комментариев к “Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» или учебник об убеждении словом”