О текстах

Советы по поводу написания разных типов текстов и все, что с этим связано.

Лонгрид

«Иосиф и его братья» – Longread без единого «котика»

Представляю гостевой пост копирайтера, писателя и не побоюсь сравнения с булгаковским мастером – Мастера слова, Проуторова Сергея. Его блог отражает часть богатого внутреннего мира автора и помогает реализовать читателю скрытые глубоко внутри таланты. В этой статье Сергей раскрывает секреты и приемы своего писательского мастерства и технику написания статей на примере использования классической литературы. Статья для …

«Иосиф и его братья» – Longread без единого «котика» Читать далее »

Viral

Каким он должен быть – этот «вирусный» контент?

Предназначение любого контента служить для привлечения клиентов или посетителей определенной  целевой аудитории, которую объединяет с вами общность интересов. Контент – беспроигрышный козырь, который обязан вывести сайт в поисковый ТОП или помочь приобрести вам популярность в социальных сетях. Весь вопрос в том, как сделать его интересным людям. Существует несколько видов контента Контент на странице в социальных сетях, …

Каким он должен быть – этот «вирусный» контент? Читать далее »

Пресс релиз

Как правильно написать пресс-релиз?

Некоторые заказчики просят написать статью похожую на  пресс-релиз. Попробуем разобраться, как правильно написать пресс-релиз. Пресс-релиз – это сообщение или новость, сочетающая свойства информационной статьи о том или ином предмете, событии, мероприятии, полностью лишенное рекламы. В настоящее время обилия рекламных наполненных пафосом статей, многие заказчики предпочитают факты и полезную информацию, которая может принести пользу. Из чего …

Как правильно написать пресс-релиз? Читать далее »

Зачем?

Бриф для копирайтера – основа правильно написанного текста без возражений

Составить бриф для копирайтера также важно, как и заказчику написать понятное техническое задание (ТЗ). Можно сказать, что ТЗ актуально для заказчиков, работающих на бирже. Почему? Именно по ТЗ к вам приходят исполнители, которые считают, что смогут выполнить заказ. Сужу об этом по опыту работы на бирже еТХТ и биржи Copylancer.  Именно на Copylancer организаторы уделяют …

Бриф для копирайтера – основа правильно написанного текста без возражений Читать далее »

WP - начало

Что такое White Paper и зачем он нужен?

В этой статье хочу разобраться с таким определением, как White Paper, еще один из 15 терминов, который может быть неизвестен многим копирайтерам. Что такое White Paper? Так что же это такое «белая книга», если ее изначальное предназначение было служить сухим отчетом о политических мероприятиях, которым обменивались британский парламент и правительство. Прежде всего это инструмент для …

Что такое White Paper и зачем он нужен? Читать далее »

Статья без претензий

Попытка ответить на вопрос, как написать статью, в которую бы не вмешивался заказчик со своими правками

Не так давно, к статье моего друга «Как написать статью, чтобы ее читали» я увидел комментарий, в котором была высказана просьба о том, что с удовольствием бы прочитали, как написать статью, чтобы заказчик не высказывал к тексту своих претензий и требований. Первое желание было написать общую статью с обычным текстом, в котором содержатся обезличенные рекомендации, …

Попытка ответить на вопрос, как написать статью, в которую бы не вмешивался заказчик со своими правками Читать далее »

Заголовки статьям

Рабочие заголовки, какие они бывают и как действуют

Заголовок — это первое и главное, на что обращает внимание посетитель вашего сайта и, что может задержать взгляд ищущего в поисковике ответ на свой запрос человека. Заголовок способен в полной мере передать сообщение целевой аудитории о содержании текста и завлечь посетителя на сайт. В зависимости от текста, копирайтерский заголовок подразделяется на два типа, это журналистский …

Рабочие заголовки, какие они бывают и как действуют Читать далее »

Текст на главную

Рекомендации по написанию текста на главную страницу сайта

Думаю, что излишне напоминать о важности, которую несет статья на главную страницу сайта, особенно если он коммерческий. Ее цель заключается в том, чтобы посетитель заинтересовался содержимым сайта и остался на нем как можно дольше, помните, что у вас для этого есть всего 60 сек. Ваша основная цель, чтобы статья на главную убедила целевую аудиторию остаться на …

Рекомендации по написанию текста на главную страницу сайта Читать далее »

Прокрутить вверх