Услуги и цена

Стоимость услуг

Seo-текст (LSI) – от 1000 до 2000 руб. за текст (зависит от сложности оборудования)

Seo-копирайтинг (продающий текст для посадочной страницы)  – 1500 до 3000 руб.

Статья для главной страницы – до 3000 рублей

Текст о компании – до 3000 рублей

Продающая статья – от 2000 тыс. руб за текст и выше

Статья для сайта – от 2500 до 5000 тыс. руб. за текст или от 500 рублей за 1000 знаков

Описание товаров или услуг от 600 рублей до 1500 руб за текст (цена зависит от сложности  технологического оборудования и необходимости использования зарубежных источников)

Подборка иллюстраций для текста – 50 рублей.

Авторская статья объемом от 2500 до 5000 знаков от 4000 рублей.

Текст, начитка для видеоролика – от 1000 руб.

Письма для email-рассылки – 1500 руб. за письмо (подберу темы для цепочки писем).

Рекламный текст – от 1500 до 3000 руб.

Продающий текст – от 1500 до 3500 руб.

Пресс-релиз – от 2000 руб.

Коммерческое предложение – от 3500 руб.

Текст для рекламного буклета  – от 2000 руб.

Маркетинг-кит – от 8000 руб.

Статья для СМИ – от 3000 руб.

Аналитическая статья, касающаяся политических событий, до 8000 знаков и больше от 5000 руб. за статью.

Текстовый аудит сайта, лендинга –  от 2500 руб.

Этот прайс-лист предложен в ознакомительных целях.

Окончательная стоимость определяется после обсуждения проекта.

 

4 комментария к “Услуги и цена”

  1. Олег, здравствуйте. Что мы делаем и для кого, можно посмотреть на сайте. Поэтому (сейчас) заглубляться в тему не буду. Вкратце о том, чего хотим. И почему. 😉 Нам нужен копирайтер, с которым будем работать долго. Отрасль специфическая, в предмете нужно разбираться. То есть один раз разобраться, чтобы потом работать. Долго. Заказчики тоже непростые. И с ними желательно разговаривать на их языке. С пониманием — как специфики их конкретной отрасли в частности, так и особенностей жизни за пределами мегаполиса вообще. «Мальчики» (и тем более «девочки») с задачей катастрофически не справляются… А мы сами — инженеры, и копирайтинг явно не наша сильная сторона. )))) Задачи. Сейчас. переделываем сайт и, соответственно, переписываем тексты для него. (Мучительно!) В ближайших планах. Переделать/доделать (отраслевые) презентации, (отраслевые, опять же) коммерческие предложения и т.д. Позже. Соцсети, рассылки, блог на сайте… Может быть даже Инстаграм, у нас довольно много «уникальных» фотографий. Кирилл Воробьев. Директор по маркетингу.
  2. Кулинарные темы, вопрос, конечно, интересный, если писать статьи, как Вильям Похлебкин свои книги, то я бы с удовольствием, люблю готовить. Если писать пошаговый рецепт, то тут Вы правы, доверить копирайтеру описание своего блюда с инструкцией это не любить ни свой сайт, ни свое дело. Может спишемся по почте?

Добавить комментарий

Прокрутить вверх