Рубрика «Статья на главную»

Для того, чтобы написать текст на главную страницу сайта, сначала отправляю бриф или задаю наводящие вопросы. Все зависит от интуиции, достаточности информации, внутреннего ощущения заказчика.

Чем я руководствуюсь при написании текста на главную страницу

Выясняю, что волнует клиента. Какие критерии для него важны, что обязательно нужно указать в тексте. Стараюсь определить страхи и боли. Определяю, по каким критериям выбирают компанию менеджеры-заказчики моего клиента. В основном заполненный бриф не отражает и половины необходимой информации, поэтому приходится задавать дополнительные вопросы. Иногда заранее договариваюсь, что пришлю черновой вариант текста. Это необходимо, чтобы сэкономить клиенту время.

Многие клиенты сразу не в состоянии сформулировать задачу, посмотрев на черновик, понимают, что нужно добавить, а что является лишней информацией.

Текст на главную — Мастерская стартеров

Портфолио2

Статья была написана для второго сайта по ремонту стартеров и генераторов в соответствии с новыми требованиями копирайтинга и убедительного стиля.  В ближайшем будущем планируется наполнение сайта специализированным контентом.

Главная страница автомастерской

Портфолио2

Это статья для главной страницы сайта автомастерской, работать с заказчиком начал уже давно, еще в то время, когда мой уровень профессиональной подготовки оставлял желать лучшего. Вернее сказать, я не смог настоять, чтобы заказчик улучшил юзабилити сайта и статей. Жаль. Однако, тем не менее, статьи на сайте  работают и превзошли ожидания. Сайт в топе, вышел вперед ...