Размышление о копирайтинге

Семантическое позиционирование или какое место бизнес-писатель занимает среди творческих личностей

Причина появления этой статьи — участие в конкурсе «Бизнес райтер». Издатель журнала Сергей Алексеевич Мишин приглашает принять участие в конкурсе желающих. Цель конкурса: уточнить понимание того, кто такой бизнес писатель в России, его особенности, отличия и инструменты. Цель статьи выяснить: какое место профессия и термин бизнес-писатель занимает среди множества следующих слов на русском языке: обозреватель, …

Семантическое позиционирование или какое место бизнес-писатель занимает среди творческих личностей Читать далее »

Стресс

Стресс в профессиональном копирайтинге, как с ним бороться и как управлять?

Стресс в первую очередь – это результат стремления к перфекционизму, он неизменный спутник удаленной работы. Стремление к совершенству, неудачи в борьбе за так называемую успешность, ошибки при работе с заказчиками и, наверное, тайная зависть к более удачливым товарищам по цеху, как признаются многие, дают о себе знать. Но вы можете постараться управлять профессиональным стрессом. Про …

Стресс в профессиональном копирайтинге, как с ним бороться и как управлять? Читать далее »

Прокрутить вверх