Рубрика «О текстах»

Каким он должен быть – этот «вирусный» контент?

Viral

Предназначение любого контента служить для привлечения клиентов или посетителей определенной  целевой аудитории, которую объединяет с вами общность интересов. Контент – беспроигрышный козырь, который обязан вывести сайт в поисковый ТОП или помочь приобрести вам популярность в социальных сетях. Весь вопрос в том, как сделать его интересным людям. (далее…)

Бриф для копирайтера – основа правильно написанного текста без возражений

Зачем?

Составить бриф для копирайтера также важно, как и заказчику написать понятное техническое задание (ТЗ). Можно сказать, что ТЗ актуально для заказчиков, работающих на бирже. Почему? Именно по ТЗ к вам приходят исполнители, которые считают, что смогут выполнить заказ. Сужу об этом по опыту работы на бирже еТХТ и биржи Copylancer.  Именно на Copylancer организаторы уделяют ...

Попытка ответить на вопрос, как написать статью, в которую бы не вмешивался заказчик со своими правками

Статья без претензий

Не так давно, к статье моего друга «Как написать статью, чтобы ее читали» я увидел комментарий, в котором была высказана просьба о том, что с удовольствием бы прочитали, как написать статью, чтобы заказчик не высказывал к тексту своих претензий и требований. (далее…)

Рекомендации по написанию текста на главную страницу сайта

Текст на главную

Думаю, что излишне напоминать о важности, которую несет статья на главную страницу сайта, особенно если он коммерческий. Ее цель заключается в том, чтобы посетитель заинтересовался содержимым сайта и остался на нем как можно дольше, помните, что у вас для этого есть всего 60 сек. (далее…)