Рубрика «О текстах»

Некоторые правила по написанию и размещению статей, известные большинству копирайтеров

Появление на блоге этих правил, включающих особенности написания статьи на сайте, вызвано тем, что в работе возникает необходимость уточнения и переадресации к этой информации. Чтобы не перечислять правила в каждой новой статье решил собрать их в одном месте на блоге. Получилась такая своеобразная шпаргалка. (далее…)

Где брать идеи и как делать анализ статей для создания информационного контента для своего сайта?

Копирайтинг, копирайтеры. Так гордо и я грешный, и другие мои коллеги называют себя. Прежде чем представить вам способы анализа статей для блога разберем, что значит определение копирайтера. Без этого никак. (далее…)

Как написать научную статью для публикации в журнал? Особенности и структура научной статьи

Стиль научной статьи в корне отличается от текстов копирайтера и имеет свои особенности. Написание научной статьи для публикации в журнал требует высокой концентрации внимания и приложения значительных усилий. Поэтому сегодня разберем основные особенности написания научной статьи. (далее…)

«Иосиф и его братья» – Longread без единого «котика»

Лонгрид

Представляю гостевой пост копирайтера, писателя и не побоюсь сравнения с булгаковским мастером – Мастера слова, Проуторова Сергея. Его блог отражает часть богатого внутреннего мира автора и помогает реализовать читателю скрытые глубоко внутри таланты. В этой статье Сергей раскрывает секреты и приемы своего писательского мастерства и технику написания статей на примере использования классической литературы. (далее…)

Каким он должен быть – этот «вирусный» контент?

Viral

Предназначение любого контента служить для привлечения клиентов или посетителей определенной  целевой аудитории, которую объединяет с вами общность интересов. Контент – беспроигрышный козырь, который обязан вывести сайт в поисковый ТОП или помочь приобрести вам популярность в социальных сетях. Весь вопрос в том, как сделать его интересным людям. (далее…)

Бриф для копирайтера – основа правильно написанного текста без возражений

Зачем?

Составить бриф для копирайтера также важно, как и заказчику написать понятное техническое задание (ТЗ). Можно сказать, что ТЗ актуально для заказчиков, работающих на бирже. Почему? Именно по ТЗ к вам приходят исполнители, которые считают, что смогут выполнить заказ. Сужу об этом по опыту работы на бирже еТХТ и биржи Copylancer.  Именно на Copylancer организаторы уделяют ...