Рубрика «О текстах»

Бизнес-писатель, его отношение к созданию технического текста

Это вторая статья, участвующая в конкурсе «Бизнес-райтер» и размещенная на моем сайте после публикации в бизнес-журнале «самоВод». Смотрите и читайте статью, принимайте участие в конкурсе. Набор открыт. Господа копирайтеры пробуйте свои силы. (далее…)

Семантическое позиционирование или какое место бизнес-писатель занимает среди творческих личностей

Причина появления этой статьи — участие в конкурсе «Бизнес райтер». Издатель журнала Сергей Алексеевич Мишин приглашает принять участие в конкурсе желающих. (далее…)

Некоторые правила по написанию и размещению статей, известные большинству копирайтеров

Появление на блоге этих правил, включающих особенности написания статьи на сайте, вызвано тем, что в работе возникает необходимость уточнения и переадресации к этой информации. Чтобы не перечислять правила в каждой новой статье решил собрать их в одном месте на блоге. Получилась такая своеобразная шпаргалка. (далее…)

Где брать идеи и как делать анализ статей для создания информационного контента для своего сайта?

Копирайтинг, копирайтеры. Так гордо и я грешный, и другие мои коллеги называют себя. Прежде чем представить вам способы анализа статей для блога разберем, что значит определение копирайтера. Без этого никак. (далее…)

Как написать научную статью для публикации в журнал? Особенности и структура научной статьи

Стиль научной статьи в корне отличается от текстов копирайтера и имеет свои особенности. Написание научной статьи для публикации в журнал требует высокой концентрации внимания и приложения значительных усилий. Поэтому сегодня разберем основные особенности написания научной статьи. (далее…)

«Иосиф и его братья» – Longread без единого «котика»

Лонгрид

Представляю гостевой пост копирайтера, писателя и не побоюсь сравнения с булгаковским мастером – Мастера слова, Проуторова Сергея. Его блог отражает часть богатого внутреннего мира автора и помогает реализовать читателю скрытые глубоко внутри таланты. В этой статье Сергей раскрывает секреты и приемы своего писательского мастерства и технику написания статей на примере использования классической литературы. (далее…)

Каким он должен быть – этот «вирусный» контент?

Viral

Предназначение любого контента служить для привлечения клиентов или посетителей определенной  целевой аудитории, которую объединяет с вами общность интересов. Контент – беспроигрышный козырь, который обязан вывести сайт в поисковый ТОП или помочь приобрести вам популярность в социальных сетях. Весь вопрос в том, как сделать его интересным людям. (далее…)