Рубрика «О текстах»

Советы по поводу написания разных типов текстов и все что с этим связано.

Копирайтер, сожги старое портфолио и смело двигай к своей цели

К чему я затеял эту статью? Зачем нужно портфолио, как оформить портфолио копирайтеру, чтобы оно работало? Как и где создать портфолио копирайтеру?  У вас не появлялись подобные вопросы? У меня возникали. (далее…)

Работа редактором или как непросто контролировать контент на сайтах

Дорогие друзья! Представляю вниманию гостевой пост, я думаю, безусловно, полезную статью моего коллеги копирайтера и автора Елены Лисицыной. Лена, кроме того, что пишет тексты, строгий и справедливый редактор. Получился настоящий лонгрид, которому место в энциклопедии, настолько все подробно описано. Читайте, пожалуйста, и мотайте на ус редакторские приемы общения с авторами. (далее…)

Как копирайтеру собрать семантическое ядро для своего сайта, не имея об этом ни малейшего понятия?

Статья написана после осознания собственных ошибок в работе над личным копирайтерским блогом. Пинком для работы послужило техническое задание «Котиков» в группе «Давай, пиши» на фейсбуке. (далее…)

Искусство написания технических текстов или структура статьи как уникальный инструмент для чтения

Ого! Вот это зачихнул – искусство! Потом подумал, на самом деле технический копирайтер выполняет работу вдвойне более сложную, чем обычный автор? Давайте порассуждаем, это ведь личный сайт, а не инструкция и не учебное пособие как писать технические тексты. (далее…)

Рассказ о сайте коммуникаций и беседа с профессиональным копирайтером Еленой Котовой

Этот рассказ о блоге компетенции и интервью с копирайтером продолжает рубрику сайта «О блогах и интервью с блогерами» познакомит вас уважаемые читатели с безусловно интересным человеком, предпринимателем и профессиональным копирайтером Еленой Котовой. Читайте рассказ о блоге и интервью. (далее…)

Бизнес-писатель, его отношение к созданию технического текста

Это вторая статья, участвующая в конкурсе «Бизнес-райтер» и размещенная на моем сайте после публикации в бизнес-журнале «самоВод». Смотрите и читайте статью, принимайте участие в конкурсе. Набор открыт. Господа копирайтеры пробуйте свои силы. (далее…)

Семантическое позиционирование или какое место бизнес-писатель занимает среди творческих личностей

Причина появления этой статьи — участие в конкурсе «Бизнес райтер». Издатель журнала Сергей Алексеевич Мишин приглашает принять участие в конкурсе желающих. (далее…)

Некоторые правила по написанию и размещению статей, известные большинству копирайтеров

Появление на блоге этих правил, включающих особенности написания статьи на сайте, вызвано тем, что в работе возникает необходимость уточнения и переадресации к этой информации. Чтобы не перечислять правила в каждой новой статье решил собрать их в одном месте на блоге. Получилась такая своеобразная шпаргалка. (далее…)