Рубрика «О налаживании копирайтерского «быта»»

Профессиональная страница копирайтера в социальных сетях – это инструмент для работы и создания успеха

Мне очень интересно, многие ли разделяют мою точку зрения, что социальные сети – зло. Несмотря на то, что я «зарегился» на ФБ в 2015, когда заработал мой сайт, в ВК еще раньше, пользоваться соцсетями стал гораздо позднее. До сих пор с ними толком не освоился и недопонимаю некоторые моменты, впрочем, не об этом речь. (далее…)

Советы для начинающего копирайтера – или как с умом использовать текстовую биржу

Сейчас, по прошествии 3 лет после начала работы автором статей я хочу поделиться своим опытом и дать новичкам копирайтерам несколько, не побоюсь этого слова, советов. Спрашивали неоднократно. Пытался подсказывать в личных переписках. Однако, я не гуру и учить не умею. Я всего лишь автор текстов, который стал заниматься этим с нуля, без школ и чужих ...

Хотеть не всегда значит – мочь. Или как копирайтеру подпрыгнуть выше пояса и начать зарабатывать достойные деньги

Что мешает карьере копирайтера? Как часто я ловлю себя на мысли, что, казалось бы, все ясно по собственному продвижению, составлен план, обозначены цели, а дело стоит на месте и не движется. Например, решил я «запилить» лендинг о своих услугах, а он так у меня третий месяц витает только в мыслях. Или составил контент-план для статей ...

Раcсуждения о заказчиках. Откуда берутся «кидалы» и как с ними бороться?

Работа с кидалами

Эта статья – попытка поделиться довольно скромным опытом работы с проблемными клиентами в копирайтинге. Точнее, работы с даже не с клиентом, а именно с заказчиком, задерживающим выплаты гонорара, с так называемым заказчиком-кидалой. Смею надеяться, что те примеры, что я здесь приведу, будут полезны многим. (далее…)

Не кладите яйца в одну корзину, или как копирайтеру заполучить большую базу клиентов

Клиентская база копирайтера

Не храните яйца в одной корзине, так кажется, говорят в банковской сфере для того, чтобы ваши сбережения были сохраннее. Вот так и с заказчиком происходит, он представляет собой главную ценность копирайтера, то есть беречь его и холить, конечно, нужно, но они, заказы, имеют свойство заканчиваться. Поэтому нужно иметь несколько заказчиков, для этого базу клиентов копирайтера необходимо ...

Как размещать статьи в Subscribe руководство для интернет-юзера

Subscribe

Ни кто не любит хвастать своими неудачами, вот и я только делюсь печальным опытом работы. Это первый шажок по работе в информационном канале Subscribe. (далее…)

Как фрилансеру правильно распределить свое время?

Время - начало

Эта статья адресована всем, испытывающим трудности с распределением времени, а самое главное, одному моему очень близкому человеку, надеюсь, он воспользуется ее советами и разумно распорядится своим временем, тем более, что написать ее, он просил сам. (далее…)